breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийные обязательства.

Покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.


ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ:
Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
нарушения правил эксплуатации изделия;
использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;

наличия механических повреждений (внешних и внутренних);

неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;

наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений; повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, 

кабельных сетей;

повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ ТОВАРА:

В случае если товар не соответствует вашим требованиям или он просто вам не понравился мы обязуемся вернуть денежные средства или заменим товар в течение 14 дней со дня покупки.

В продаже присутствуют технически сложные приборы, замена или возврат которых невозможен. 

В случае обнаружения неисправности возврат денежных средств или замена прибора будет производиться только после проведения экспертизы. 

Это условие выполняется всеми без исключения продавцами технически сложными приборами и соответствует Постановлению Правительству РФ №55.

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

1. Покупатель может самостоятельно вернуть товар в одном из наших магазинов. (Технически сложный товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, может быть возвращен только в офисе. Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине и не являющийся технически сложным, может быть возвращен в один из наших магазинов по предварительному согласованию с менеджером.)

2. В случае если Покупатель не может самостоятельно подъехать не по одному из приставленных адресов возможен возврат почтой или транспортной компанией.

Клиент самостоятельно оплачивает обратную доставку. Если товар содержит дефекты или комплектация отличается от заявленной все расходы на доставку берет на себя продавец.

Адрес возврата почтой: 123098, г. Москва, ул. Маршала Василевского, д.3

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:

1. При возврате в одном из наших магазинов Покупатель получает денежные средства при наличии кассового чека, заявления и документа, подтверждающего личность. Также возможен возврат денежных средств доверенным лицом при наличии доверенности и документа, подтверждающего личность.

2. Для возвращения денег на ваш счет необходимо подать заявление с реквизитами. Обратите внимание на то, чтобы реквизиты были на имя человека, на которого осуществляется возврат. Срок поступления денежных средств зависят от банка получателя и обычно составляет от 3 до 5 рабочих дней.

Условия предоставления гарантии и замены товара:

Полная гарантия предоставляется на все товары, представленные в нашем магазине без дополнительной платы или условий.

Мы вернем денежные средства или заменим товар при обращении в течение 14 дней после покупки если он сохранил товарный вид.

В случае неисправности Вы можете обратиться в один из наших магазинов или офис.

Изделие, предоставленное к гарантии не должно иметь механических и других повреждений, за исключением следов эксплуатации. 

В случае если Покупатель не согласен с решением гарантийного отдела товар отправляется на экспертизу.